1. Общее
1.Все сообщения на форуме отражают личную точку зрения авторов.. Ответственность за нарушение действующего законодательства лежит только на авторе сообщения.
2.Нецензурная речь на форуме запрещена. Дискриминация по половому, возрастному, национальному, расовому, социальному признаку, по сексуальной ориентации, политическим и религиозным убеждениям и т.п. – запрещена. Обсуждения выше сказанного, так же запрещается.
3.Руководит форумом Администрация. Администраторы и Модераторы составляют Администрацию форума. Главный администратор осуществляет общий надзор за проектом.
4.За порядком в форумах следят модераторы. Модераторы и администраторы осуществляют контроль за соблюдением данных Правил - могут редактировать, удалять, перемещать, закрывать темы и сообщения, удалять, перемещать, изменять вложения, налагать санкции на пользователей и т.д.
2. Правила постинга
1.Все сообщения и темы в форумах размещаются согласно тематике форума. Тематика форумов указана в подзаголовках каждого форума. В случае возникновения вопроса относительно размещения новой темы - обращайтесь к Администрации.
2.При создании новых тем, в заголовке максимально четко обозначайте суть, а в первом сообщении помещайте максимально развернутое описание поставленного вопроса. Не следует создавать темы с бессодержательным или малосодержательным заголовком, например: "Идея", "Вопрос". Название и описание темы может быть отредактировано или удалено.
3.В случае, если тема, аналогичная той, которую Вы хотите создать тему которая уже была создана - используйте ее, не создавайте проблем себе и Администрации. Если она была закрыта - все равно не создавайте новую тему. Обратитесь к Администрации - Вам либо разъяснят, почему наличие такой темы на форуме нежелательно, либо закрытую тему откроют.
4.В случае помещения темы в неподходящий раздел, тема переносится либо удаляется. Если же сообщение в теме не соответствует тематике, сообщение может быть перемещено или удалено.
5.Темы схожие по содержанию могут быть, по усмотрению Администрации, объединены в одну.
6.Запрещено многократное создание бессодержательных тем или сообщений (флуд). Запрещено создание сообщений состоящих только из смайликов или в сообщении будет использовано большое количество смайлов.
7.Администрация не ведёт контроль по употреблению нецензурной речи. Однако, просим Вас воздерживаться от таковых.
3. Правила поведения
1.На форуме запрещена многократная регистрация, не пытайтесь зарегистрироваться под несколькими именами. Клоны участников форума будут удаляться.
2.Сообщения рекламного содержания являются неприемлемыми. Если Вам кажется, что такого рода реклама представляет интерес для участников форума - обратитесь к Администрации за разрешением.
3.Оскорбления участников форума, их вкусов, пристрастий не допускаются ни в какой форме.
4.Запрещается публично оскорблять Майкла Джексона и гостей, участников, Администрацию форума. Оскорбления других кумиров (певцов, актёров и т.п.) также запрещены.
5.Если Вам кажется, что имело место нарушение правил форума – Вы можете обратиться с жалобой, отправить личное сообщение (ЛС) модератору или администратору с описанием ситуации и ссылкой на дискуссию, в которой произошло нарушение.
4. Санкции
1.В случае нарушения Правил модератор или администратор принимает решение о применении санкций в отношении нарушителя.
2.В зависимости от тяжести нарушения участнику форума может быть вынесено одно или несколько предупреждений, либо запрещён постинг сообщений на определённый срок, либо ограничен доступ к форуму (бан), либо в отношении пользователя может быть введена премодерация (предварительная проверка всех сообщений перед публикацией).
3.В случае несогласия с решением модератора Вы можете обратиться с апелляцией к одному из главных администраторов форума через ЛС.
4.Обсуждение на форуме действий и решений модераторов и администраторов не допускается.
5.Главный Администратор обладает абсолютным иммунитетом к любого рода санкциям и предупреждениям.
Правила форума могут быть изменены Администрацией. Изменения вступают в силу сразу после их опубликования.